Каждому товару свое освещение
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Продукты питания, товары из меха и кожи, капризны и требуют бережного и внимательного отношения к себе. Особенно это касается скоропортящихся продуктов и напитков, подверженных тепловым воздействиям.
Допускается подчеркивание и усиление желаемых качеств товара - сочности, свежести, яркости цвета, но применяемые спецэффекты не должны изменять внешний вид продуктов и не вводить покупателя в заблуждение. С данного рода оборудованием вы можете ознакомиться у нас в Каталоге.
Алкогольная продукция
Алкогольная продукция относится к тем товарам, которые не переносят высоких температур и поэтому тут сам бог велел использовать акцентное светодиодное освещение. При тепловом воздействии могут измениться цвет и вкусовые качества напитков. В отдельные стоящие витрины с дорогим вином или крепким алкоголем, как и в ювелирных магазинах возможно пустить слабую по мощности и световому потоку светодиодную ленту. Подсветить дно бутылки и этикетки.
Хлеб, кондитерские изделия, сыры
Для освещения хлебобулочной продукции и свежей выпечки рекомендуется применение источников света с низкой цветовой температурой 2500-3000 К, дающих теплый золотистый свет.
Замороженные продукты, рыба на льду
В этом отделе особенно важно подчеркнуть холодную свежесть продуктов, неправильно выбранные источники света могут создать неприятные серые оттенки, из-за чего рыба может показаться протухшей или перемороженной. Рекомендуется использовать источники света с цветовой температурой 4200 - 6500 К с высокой цветопередачей (80% и выше). Если же на одной витрине выложена разделанная белая и красная рыба, то лучше использовать более универсальные теплые лампы (3000 К). Освещённость следует достичь акцентным, направленным светом.
Мясные продукты
Для освещения свежего мяса идеально подходит лампа с цветовой температурой 2500-3000 К. С данной цветовой температурой мясо будет выглядеть как никогда свежим и сочным, но оно должно быть таковым в действительности, иначе покупатель может быть разочарован. Ведущими производителями разработаны специальные "мясные" лампы, в спектре которых преобладает красный цвет.
Фрукты и овощи
При подборе освещения для этого отдела надо учитывать несколько моментов. Во-первых, фрукты и овощи не переносят нагрева, во-вторых, в отделе представлена насыщенная гаммы.
Магазин одежды
Ткань выглядит в наиболее выгодном цвете при освещения в 4000-5000К, а кожа выглядит эффектно при тёплом свете - 3000К.
Магазины обуви
Для классической мужской обуви, спортивной обуви идеальный вариант холодный свет 5000К, для броской и разноцветной женской и детской обуви – освещение в 3000 К.
Магазин мебели
Наиболее подходящее и успокаивающее воздействие на человека, а также отлично передающие оттенки естественного цвета дерева имеют светильники с температурой свечения 3000К, а для мягкой мебели больше подойдёт температура 4000К.
Ювелирный магазин
Иногда для одного камня создают витрину с несколькими источниками акцентного света. Но в общем правила такие: платина и золото освещаются теплым светом, серебро и драгоценные камни – холодным.
Вы можете следить за интересующей вас информацией, фото реализованных проектов и жизни компании в Инстаграм
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram